21:17
Настоящий маркетинг для реальных продаж

настоящий маркетинг

Нам повезло, потому что мы живем в эпоху Интернета, которая характеризуется возможностью доступа к поистине громадному объему информации. Это объем не только громаден, но еще и мегадоступен. Благодаря Интернету каждый может получить нужную ему информацию из практически любой точки. При этом по каждому объекту, каждому термину, каждой сущности есть мегабайты информации.

Такие объемы информации позволяют сказать, что единая ранее медиасреда оказалась сегментированной на элементы и сегментов этих ровно столько, сколько есть разных сущностей, объектов, терминов, фактов. В том числе своя особая среда сформировалась вокруг концепции маркетинга, а также терминов, которые в ней используются.Чего только нет в сегменте медиасреды, посвященной маркетингу.

Есть настоящий маркетинг, т.е. информация от экспертов, гуру, профессионалов, практиков

Есть настоящий маркетинг, т.е. информация от экспертов, гуру, профессионалов, практиков. Но есть и не очень настоящий маркетинг, т.е. информация от теоретиков, фантастов и профанов. Каждый может выбрать себе на вкус подходящую его мировоззрению и целям информацию. Но надо помнить, что у человека есть такая особенность психики: когда он получает некоторую информацию первой, в его сознании она потом закрепляется как истина в последней инстанции.

Маркетолог ты или ...

настоящий маркетинг

Для отражения такого факта даже есть такое понятие как импринтинг. В связи с тем, что фантастов, теоретиков и профанов намного больше, чем практиков, гуру и профессионалов, а также в связи с тем, что активность фантастов, теоретиков и профанов намного выше активности практиков, гуру и профессионалов, в подавляющем большинстве случае человек получает информации именно от них.

В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом

Полученная информация целиком и полностью интегрируется в человека и изменяет его соответствующим образом. В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом. Например, возьмем такую сущность как бренд. Бренд это действительно сущность, т.е. некая вещь в себе, а не просто несколько построенных в подряд букв.

Уже много было сказано о том, что такое бренд, но остались еще специалисты, которые продолжают думать, что торговая марка это и есть бренд. Понятное дело, что выдумать информацию о том, что такое бренд они не могли, они ее у кого-то позаимствовали. В связи с тем, что думают они не правильно, можно смело предположить, что информация была получена либо от профанов, либо от фантастов.

Не дать себя обмануть

настоящий маркетинг

Для отражения такого факта даже есть такое понятие как импринтинг. В связи с тем, что фантастов, теоретиков и профанов намного больше, чем практиков, гуру и профессионалов, а также в связи с тем, что активность фантастов, теоретиков и профанов намного выше активности практиков, гуру и профессионалов, в подавляющем большинстве случае человек получает информации именно от них.

В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом

Полученная информация целиком и полностью интегрируется в человека и изменяет его соответствующим образом. В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом. Например, возьмем такую сущность как бренд. Бренд это действительно сущность, т.е. некая вещь в себе, а не просто несколько построенных в подряд букв.

Уже много было сказано о том, что такое бренд, но остались еще специалисты, которые продолжают думать, что торговая марка это и есть бренд. Понятное дело, что выдумать информацию о том, что такое бренд они не могли, они ее у кого-то позаимствовали. В связи с тем, что думают они не правильно, можно смело предположить, что информация была получена либо от профанов, либо от фантастов.

Отделить настоящий маркетинг от фейка

настоящий маркетинг

Соответственно можно сделать вывод о том, что подготовка если и была, то ее качество оставляет желать лучшего. Профессионалы, практики, гуру явно не могли дать человеку такую подготовку, она явно получена от фантастов, теоретиков или профанов. В итоге, проблемы последних стали проблемой специалиста, а через него и проблемой компании в которой он работает.

Еще несколько таких вот фантастических маркетинговых мероприятий и от компании останутся одни только воспоминания

Из-за плохой подготовки специалиста компания построила свою маркетинговую деятельность, вложив при этом немалые деньги, на ошибочных представлениях, которые не дали результатов. Еще несколько таких вот фантастических маркетинговых мероприятий и от компании останутся одни только воспоминания.Чтобы от компании не оставались только грустные воспоминания, необходимо научиться отделять мух от котлет, необходимо понимать где настоящий маркетинг, а где нет.

Для этого нужно учиться исключительно у тех людей, которые действительно разбираются в том, чему учат, которые до этого уже сами отделили мух от котлет. Одним из ресурсов, в рамках которого можно будет получать информацию без мух - это и есть NOOMARKETING.NET. Он не похож ни на один другой проект в сфере маркетинга и он доступен всем, кто ощущает себя маркетологом. Не обязательно иметь диплом маркетолога, нужно всего лишь быть маркетологом в душе.

настоящий маркетинг

Нам повезло, потому что мы живем в эпоху Интернета, которая характеризуется возможностью доступа к поистине громадному объему информации. Это объем не только громаден, но еще и мегадоступен. Благодаря Интернету каждый может получить нужную ему информацию из практически любой точки. При этом по каждому объекту, каждому термину, каждой сущности есть мегабайты информации.

Такие объемы информации позволяют сказать, что единая ранее медиасреда оказалась сегментированной на элементы и сегментов этих ровно столько, сколько есть разных сущностей, объектов, терминов, фактов. В том числе своя особая среда сформировалась вокруг концепции маркетинга, а также терминов, которые в ней используются.Чего только нет в сегменте медиасреды, посвященной маркетингу.

Есть настоящий маркетинг, т.е. информация от экспертов, гуру, профессионалов, практиков

Есть настоящий маркетинг, т.е. информация от экспертов, гуру, профессионалов, практиков. Но есть и не очень настоящий маркетинг, т.е. информация от теоретиков, фантастов и профанов. Каждый может выбрать себе на вкус подходящую его мировоззрению и целям информацию. Но надо помнить, что у человека есть такая особенность психики: когда он получает некоторую информацию первой, в его сознании она потом закрепляется как истина в последней инстанции.

Маркетолог ты или ...

настоящий маркетинг

Для отражения такого факта даже есть такое понятие как импринтинг. В связи с тем, что фантастов, теоретиков и профанов намного больше, чем практиков, гуру и профессионалов, а также в связи с тем, что активность фантастов, теоретиков и профанов намного выше активности практиков, гуру и профессионалов, в подавляющем большинстве случае человек получает информации именно от них.

В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом

Полученная информация целиком и полностью интегрируется в человека и изменяет его соответствующим образом. В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом. Например, возьмем такую сущность как бренд. Бренд это действительно сущность, т.е. некая вещь в себе, а не просто несколько построенных в подряд букв.

Уже много было сказано о том, что такое бренд, но остались еще специалисты, которые продолжают думать, что торговая марка это и есть бренд. Понятное дело, что выдумать информацию о том, что такое бренд они не могли, они ее у кого-то позаимствовали. В связи с тем, что думают они не правильно, можно смело предположить, что информация была получена либо от профанов, либо от фантастов.

Не дать себя обмануть

настоящий маркетинг

Для отражения такого факта даже есть такое понятие как импринтинг. В связи с тем, что фантастов, теоретиков и профанов намного больше, чем практиков, гуру и профессионалов, а также в связи с тем, что активность фантастов, теоретиков и профанов намного выше активности практиков, гуру и профессионалов, в подавляющем большинстве случае человек получает информации именно от них.

В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом

Полученная информация целиком и полностью интегрируется в человека и изменяет его соответствующим образом. В зависимости от того, какая информация попала в человека, он начинает мыслить вполне конкретным образом и действовать вполне конкретным образом. Например, возьмем такую сущность как бренд. Бренд это действительно сущность, т.е. некая вещь в себе, а не просто несколько построенных в подряд букв.

Уже много было сказано о том, что такое бренд, но остались еще специалисты, которые продолжают думать, что торговая марка это и есть бренд. Понятное дело, что выдумать информацию о том, что такое бренд они не могли, они ее у кого-то позаимствовали. В связи с тем, что думают они не правильно, можно смело предположить, что информация была получена либо от профанов, либо от фантастов.

Отделить настоящий маркетинг от фейка

настоящий маркетинг

Соответственно можно сделать вывод о том, что подготовка если и была, то ее качество оставляет желать лучшего. Профессионалы, практики, гуру явно не могли дать человеку такую подготовку, она явно получена от фантастов, теоретиков или профанов. В итоге, проблемы последних стали проблемой специалиста, а через него и проблемой компании в которой он работает.

Еще несколько таких вот фантастических маркетинговых мероприятий и от компании останутся одни только воспоминания

Из-за плохой подготовки специалиста компания построила свою маркетинговую деятельность, вложив при этом немалые деньги, на ошибочных представлениях, которые не дали результатов. Еще несколько таких вот фантастических маркетинговых мероприятий и от компании останутся одни только воспоминания.Чтобы от компании не оставались только грустные воспоминания, необходимо научиться отделять мух от котлет, необходимо понимать где настоящий маркетинг, а где нет.

Для этого нужно учиться исключительно у тех людей, которые действительно разбираются в том, чему учат, которые до этого уже сами отделили мух от котлет. Одним из ресурсов, в рамках которого можно будет получать информацию без мух - это и есть NOOMARKETING.NET. Он не похож ни на один другой проект в сфере маркетинга и он доступен всем, кто ощущает себя маркетологом. Не обязательно иметь диплом маркетолога, нужно всего лишь быть маркетологом в душе.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 150 | Добавил: petmehvmunt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar